Весь материал предназначен для ознакомительного прослушивания. Файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт indielife.am9.ru не имеет никакого отношения. В течении 24 часов после скачивания вы обязаны удалить скаченный альбом и приобрести легальную копию. Администрация сайта не несет ответственность за выкладываемый материал.

Пользователь: peace_frog

Полное имя: Богдан
Дата регистрации: 29 апреля 2008 18:02
Последнее посещение: 11 сентября 2010 11:04
Группа: Редактор

Место жительства: Красноярск
Номер ICQ: 307093591
Немного о себе:
Love hides in the strangest places,
Love hides in the middle of your faces,
Love comes when you least expect it,
Love hides in the nearer corner,
Love comes for those who's seeking,
Love hides in molecular structures,
Love is the answer.

Количество публикаций: 98
Количество комментариев: 1077 [ Последние комментарии. ]

[ написать сообщение. ]


The xx - XX (2009)

Исполнитель: The xx
Альбом: xx
Релиз: 2009
Жанр: Indie Rock, Indie Pop, New Wave, Post-Punk, Soul
Количество треков: 11 + 3 (bonus disc)
Качество: VBR (V0), FLAC
Размер: ~63, 185, 18, 60 MB

Описание: Дебютный альбом молодой английской группы The xx. Узнать о них подробнее можно ЗДЕСЬ.
Сыпать комплиментами в их адрес можно бесконечно, потому просто наслаждайтесь. Если вы верите в волшебство, у вас есть шанс к нему прикоснуться.

The Blacks - Tiger Songs [EP] (2009)

Исполнитель: The Blacks
Альбом: Tiger Songs [EP]
Релиз: 2009
Жанр: Indie Rock, Garage Rock
Количество треков: 6
Качество: CBR 320 kbps
Размер: ~51 MB

Описание: Есть группы, в отношении которых быть многословным не получается при всем желании: их музыка проста и лаконична, а тексты доступны и незамысловаты. The Blacks – как раз из таких. Даже название этого гараж-ро́кового коллектива из Сан-Франциско имеет вполне прозаичное объяснение: все три музыканта, входящие в его состав, имеют одну фамилию: Луиза Блэк (вокал и гитара), Гевин Блэк (ударные) и Джей Ди Кей Блэкер (тамбурин). Доподлинно неизвестно, родственники они, или же просто однофамильцы.
Мини-альбом «Tiger Songs» – последняя на сегодняшний день работа группы, помимо него, в их активе числится дебютный диск «Nom de Guerre» (2007) и пара синглов. На новой пластинке стиль группы особо не изменился; это все тот же разухабистый трехаккордный гараж-рок в сопровождении скрежещущего вокала Луизы Блэк. Первое, что бросается в глаза – сходство с другим довольно известным трио с девушкой во главе – Yeah Yeah Yeahs, причем образца начала 2000-х, когда те исполняли жесткий, «шумовой» арт-панк. Правда, в отличие от Карен О, Луиза Блэк не склонна к лицедейству и театральным позам. Во время живых выступлений она сосредоточенно терзает гитару, и, почти не двигаясь с места, ведет рассказ от лица героини незамысловатых любовных историй – всегда – на повышенных тонах. Голос ее громок, но скандалит она без визга и истерик. Нарочито грязный гитарный саунд дополняют грубоватые ударные и яростный тамбурин – в руках Джей Ди Кей Блэкера, бородатого детины ростом под два метра, беснующегося на сцене, этот, казалось бы, необязательный и второстепенный инструмент становится на редкость выразительным и способным составить достойную конкуренцию «взрослым» ударным.
Удивительным образом из этого шума и крика прорастают оригинальные и запоминающиеся мелодии, услышав которые, так и тянет пуститься в пляс, желательно с тамбурином в руках. Похоже, весь секрет – в безусловной искренности музыкантов, делящихся со слушателями эмоциями без всяких посредников в виде излишних инструментальных украшательств и поэтических изысков. К сожалению, альбомом «Tiger Songs» The Blacks завершают свою кратковременную карьеру: как пояснила в интервью Луиза Блэк, группу покидает тамбуринист, без которого их будущее немыслимо. Впрочем, есть и приятная для всех поклонников новость: после распада The Blacks Луиза планирует заняться творчеством в составе новой команды. Остается лишь надеяться, что группа эта будет столь же самобытной и запоминающейся.

Fontan - Wintherhwila (2009)

Исполнитель: Fontan
Альбом: Wintherhwila
Релиз: 2009
Жанр: Balearic Revival, Psychedelic Rock, Experimental, Downtempo
Количество треков: 10
Качество: VBR (V2)
Размер: ~79 MB

Описание: Шведский электронный коллектив Fontan (Йохан Мелин (Johan Melin) и Джаспер Джарольд (Jesper Jarold) более-менее осведомленные слушатели неизбежно сравнивают с их земляками – Studio. Во-первых, записываются они на одном лейбле – «Information», во-вторых, в составе обеих групп – по два участника, и, наконец, у них много общего в музыке: в основе их творчества – стиль балеарик-ривайвл, представляющий собой смесь транса, даунтемпо, реггей и даба. Кроме того, «студийщики» сделали ремикс на одну из композиций Fontan, а также приняли участие в записи их последнего альбома.
Впрочем, несмотря на очевидное сходство со Studio, Fontan было бы уместнее сравнить с англичанами A Mountain Of One. Те, в свою очередь, сотрудничают с обеими шведскими группами (опять же, на предмет создания ремиксов), таким образом, все вместе они образуют своего рода «могучую кучку» движения балеарик-ривайвл. С заокеанскими коллегами Fontan роднит любовь к психоделии 70-х, а именно к творчеству Pink Floyd. Как и A Mountain Of One, Fontan обитают в пространстве балеарик-рока, а не балеарик-электроники, как Studio. Электронные инструменты здесь используются скорее как украшение, способное осовременить классическое ро́ковое звучание. Дебютный альбом Fontan – «Aktionskammarn» (2006) по духу был ближе не к модному нынче медитативному, «интеллектуальному» и зачастую фоновому диско-трансу, а к кислотным экспериментам рок-групп конца 60-х гг.; в частности, можно провести параллели с битловским «Revolver». На «Aktionskammarn» Fontan выбрали классическую песенную форму «куплет-припев-куплет», в отличие от Studio, чей альбом «Yearbook 1» (2007) был по большей части инструментальным.
Новая пластинка «Wintherhwila» представляет собой нечто среднее между психоделическими изысканиями A Mountain Of One и электронными изысками Studio. Стилистически это неторопливый электро-рок, к которому можно было бы добавить приставку –пост, если бы не четкая даунтемповая ритмическая основа. Вектор движения мелодиям здесь задает фирменный «студийный» бас, и дальше они неторопливо разворачиваются во всей своей красе; под всполохи электрогитар, витиеватые синтезаторные партии и бит «живых» (или кажущихся таковыми) ударных.
Ключевой трек альбома – «Early Morning», представлен на нем аж в трех вариантах: оригинальная версия и ее слегка сокращенный вариант, предназначенный для радио-эфира, звучат как рок-хит прямиком из 80-х: напористые прогрессив-рокерские гитары дополняет мощное электронное сопровождение и отстраненный вокал (встретить его можно лишь в паре треков). В качестве бонуса – версия этой же песни в исполнении Studio: как и полагается, пространная, космическая, с обязательными реггей мотивами и теплыми синтезаторными переливами. Кстати, на одноименном «фонтановском» сингле присутствует еще одна версия этого трека в исполнении, как не трудно догадаться, группы A Mountain Of One: в их прочтении она звучит пронзительно и даже драматично. Из всего материала, представленного на альбоме, особо выделяется еще одна композиция под названием «Neon Snakes» с ее хищными гитарными риффами и сбивчивым ритмом ударных, облеченных в плотную ткань электронных сэмплов. В остальном же это ровная и целостная работа; здесь не так много по-настоящему ярких моментов, но и откровенных промахов тоже нет. Во всяком случае, в дружной англо-шведской семье заменить Fontan пока что некому.

D. Lissvik - 7 Trx + Intermission (2008)

Исполнитель: D. Lissvik
Альбом: 7 Trx + Intermission
Релиз: 2008
Жанр: Balearic Revival, Electronic, Psychedelic, Experimental, Disco, Dub, Downtempo
Количество треков: 10
Качество: VBR (V0) + FLAC (lossless)
Размер: ~91 MB (mp3) + ~228 MB (FLAC)

Описание: «7 Trx + Intermission» – сольная работа Дэна Лиссвика (Dan Lissvik) – участника шведского электронного дуэта Studio. На счету этого коллектива (второй его участник – Расмус Хегг (Rasmus Hдgg), вдохновленного стилем балеарик – два альбома: Yearbook 1 (2007) и Yearbook 2 (2008). Первый состоит из самостоятельных произведений, второй же представляет собой не менее интересный сборник ремиксов на ряд популярных рок и поп-хитов, самый известный из которых – «Two Hearts» Кайли Миноуг.
В отличие от Studio, чей музыкальный метод подразумевает линейное движение от трансовых танцевальных ритмов, сдобренных глубоким сочным басом в сторону даунтемпо, реггей и даба, Лиссвик выбирает свободные импровизационные формы с преобладанием акустики: упругий синтетический бит перемежается с «живыми» ударными и ручной перкуссией, а испанская гитара, прикидывающаяся порой ситаром, хитрым образом сплетается с прозрачными электрическим риффами.
По сути, Лиссвик осваивает те же бесконечные космические просторы, что и Studio, но делает их обжитыми, по-земному близкими и уютными. В отсутствие своего напарника Расмуса Хегга с его отрешенным синтезаторными пассажами, Лиссвик оказывается выброшенным балерик-волной в открытый океан, где смешиваются самые разные течения: краут-рок, сумрачное диско, гипнотический электро-бит и даже восточные мотивы.
Все 9 треков альбома – инструментальные; здесь нет ни вокала, ни даже отдельных голосовых сэмплов. Видимо, чтобы не навязывать слушателю смысловые ассоциации с конкретными названиями, все композиции просто пронумерованы, как на обеих сторонах виниловой пластинки: с «A1» по «A4» и с «B1» по «B5».
Открывающая альбом «A1» – неторопливая, пространная зарисовка с испанской гитарой и трещотками ударных; следующая за ней «A2» своим тягучим басом напоминает отчетливо напоминает дорозовскую «The End». Танцевальная, подвижная «A4», пожалуй, ближе всего к работам Studio, а «B1» неожиданно проступает арабская мелодика, декорированная игрой на флейте.
Несмотря на стилевое разнообразие, все композиции на пластинке выдержаны в одном стиле – это «теплая», медитативная электронно-акустическая психоделия, способная увлечь всерьез и надолго. Единственный недостаток альбома – его же главное достоинство: Лиссвик поднимает планку электронной музыки (теперь уже в одиночку) столь высоко, что у слушателя практически не остается права выбора; отныне все прочие электронщики, чья музыка раньше казалась ему (слушателю) привлекательной, рискуют оказаться в аутсайдерах, не выдержав сравнения с творчеством одного музыканта.

The Gossip - Music For Men (2009)

Исполнитель: The Gossip
Альбом: Music For Men
Релиз: 2009
Жанр: Disco-Punk, Indie Rock
Количество треков: 14
Качество: VBR (V0) + FLAC (lossless)
Размер: ~98 MB (mp3) + ~386 MB (FLAC)

Описание: Услышав голос Бет Дитто (Beth Ditto) – девушки, возглавляющей группу The Gossip, невозможно не попасть под его очарование; пожалуй, столь мощного и выразительного вокала на рок-сцене не наблюдалось со времен Дженис Джоплин. Однако, того, кто решит взглянуть на «живые» выступления группы, ждет немало сюрпризов: на сцене Дитто смотрится фриком, сбежавшим с полотен Рубенса; босоногая толстушка весом под сто килограммов резво перемещается по площадке, периодически сбрасывая с себя лишние наряды и обнажая небритые подмышки и интимные части тела. Добавьте к этому лесбийские наклонности и портрет асексуальной (по крайней мере, для большинства мужчин) рок-героини готов. Впрочем, если вслушаться в тексты песен и прочитать многочисленные заявления Бет в прессе, станет очевидным тот факт, что шокировать она никого не собирается: с помощью музыкально-поэтических манифестов усиленно борется за права секс-меньшинств и призывает пышных барышень избавляться от комплексов. До The Gossip столь рьяно женский протест против норм общества выражали певицы из Le Tigre, а также представители движения Riot Grrrl (в первую очередь, Bikini Kill). The Gossip, как и упомянутые коллективы, начинали с панк-рока, но, к своему третьему альбому – «Standing in the Way of Control» (2006), переместились в область мелодичного инди-рока, очищенного от нойза и лоу-фай шелухи.
И вот, спустя три года, в свет выходит их четвертая пластинка – «Music For Men». Название альбома намекает, что предназначен он в первую очередь для сильного пола, однако, на деле оказывается самым романтичным, проникновенным и чувственным произведением за всю историю группы – если эта музыка и создана для мужчин, то явно для тех, кто не скрывается от стрел Амура. Помимо настроения, у группы изменилось и звучание: наметился явный уклон в сторону модного нынче диско 80-х, которым не гнушаются даже рокеры – достаточно вспомнить вышедший недавно альбом «It's Blitz» группы Yeah Yeah Yeahs, на котором визгливая Карен О пустилась в пляс под синтетический бит и радужные синтезаторные трели. К счастью, The Gossip были не столь радикальны, и сохранили не только свой фирменный гитарный саунд с затейливыми проигрышами, но и «живые» ударные, благодаря этому группа звучит узнаваемо и не теряется на фоне танцевальных аранжировок.
Начинается альбом с забойного блюз-рокового номера «Dimestore Diamond», тяжеловесным аккордам которого позавидовал бы сам Джек Уайт из The White Stripes, правда, подобных треков, напоминающих о «гаражном» периоде творчества группы, не много: исполняемая ранее на концертах «8th Wonder» и финальная «Spare Me From The Mold». Сердцевину же альбома составляют стремительные, искрящиеся композиции с налетом электро-попа, главная из которых - энергичная «Heavy Cross». Бет Дитто пребывает здесь в образе диско-дивы, чей звонкий голос разбивается о зеркальные шары танцполов и растворяется в лучах стробоскопов. Ближе к концу пластинки слушатель может наблюдать еще одно волшебное превращение: «Love and Let Love» звучит как первоклассный R'n'B-хит, а «Four Letter Word» неожиданным образом обрастает отстраненными прохладными звуками синтезатора; не зря Бет давала совместный концерт со шведкой Карин Дрейер Андерсон – вокалисткой «The Knife» и «Fever Ray».
Конечно, новую работу The Gossip можно упрекнуть в излишней близости к мейнстриму: отполированные до блеска треки так и метят на первое место в строчках хит-парадов. Не исключено, что старых поклонников группы, привыкших к более ро́ковому звучанию, подобные метаморфозы отпугнут, но даже столь взыскательным слушателям вряд ли удастся усидеть на месте – под эти задорные песни хочется танцевать сутки напролет.

Rainbow Arabia - Kabukimono [EP] (2009)

Исполнитель: Rainbow Arabia
Альбом: Kabukimono [EP]
Релиз: 2009
Жанр: Electro, Tribal, Experimental, Electronic, Indie Pop, Neo-Psychedelia
Количество треков: 7
Качество: VBR (V0)
Размер: ~46 MB

Описание: В прошлом году дуэт Rainbow Arabia выпустили свой дебютный EP - «The Basta»; новомодный этно-гибрид пришелся по вкусу многим блоггерам и музыкальным интернет-изданиям, не замедлившим поставить его в топы «горячих» новостей. Отличной рекламой послужили и психоделичные клипы на заглавные треки – «Let Them Dance» и «Omar K»; в первом дуэт нарядился арабами, вооруженными пластиковым оружием всех цветов радуги, а во втором Тиффани в образе то ли тролля, то ли злобного эльфа вместе с ребенком в таком же устрашающем гриме сеяли панику среди посетителей супермаркета. Все это выглядело довольно свежо и необычно, но возникал вопрос: как долго можно эксплуатировать арабскую стилистику? Для кратковременного и весьма занятного опыта, укладывающегося в рамки мини-альбома, пожалуй, сойдет, но на лонгплее будет смотреться надуманным самокопированием. Ответ, причем весьма остроумный, был дан на втором EP, получившем название «Kabukimono». На обложке нового альбома изображена многорукая богиня Кали в пестром одеянии, вокруг которой летают разные диковинные существа. Эта картинка – прямая подсказка к тому, что ожидает слушателя. В этот раз группе приглянулась индийская экзотика, причем, вкупе с африканской: открывающий трек так и называется – «Holliday in Congo». Наверное, так звучал бы саундтрек к картине, снятой в Болливуде, в которой главные роли исполнили чернокожие актеры, а премьерный показ состоялся бы на вечеринке в кислотном ночном клубе в центре Нью-Йорка. Впрочем, расширение музыкального кругозора никак не повлияла на общий подход к сочинительству. Карнавалом по прежнему правит ее величество Простота: все те же непричесанные электрогитары и заморские струнные, замусоренные синтезаторные проигрыши и мантрообразные рефрены вокалистки, обладающие гипнотическим эффектом. Глядя на столь ловкое жонглирование музыкальными стилями, остается только догадываться, чем в следующий раз удивят Rainbow Arabia: тирольскими йодлями, шаманскими камланиями, а может, русскими частушками.

The xx - Crystalised (Single) (2009), Demo Tapes

Исполнитель: The xx
Альбом: Crystalised (Single), Demo Tapes
Релиз: 2009
Жанр: Indie Rock, Indie Pop, Post Punk, New Wave
Количество треков: 2 + 5
Качество: CBR 128, 160, 192, 256 kbps
Размер: ~10 MB + ~22 MB

Описание: Биография группы The xx не намного длиннее их названия: в составе коллектива – четверо 19-летних музыкантов, проживающих в юго-западной части Лондона. В апреле 2009 года ограниченным тиражом был выпущен их дебютный сингл «Crystalised». Казалось бы, очередные, ничем не примечательные представители инди-сцены, однако, есть в их творчестве то, что выгодно отличает их от тысяч молодых групп. Называйте это как хотите: магия, искренность, душевность, энергетика – все варианты будут верными. За вокал здесь отвечают сразу два голоса: мужской – Оливер Сим (Oliver Sim) и женский – Роми Крофт (Romy Croft), и звучат они просто восхитительно; в этом диалоге сплелись воедино секс и романтика, печаль и радость, нежность и суровое достоинство – нечто подобное можно было услышать на последнем альбоме The Kills «Midnight Boom», только атмосфера здесь более спокойная и уравновешенная. Неторопливые пост-панковые гитары, рельефный фанковый бас и ровный, деликатный бит драм-машины – минимальный набор инструментов, позволяющий добиться совершенно потрясающего звучания. Ко всему прочему, участники The xx – прекрасные мелодисты: чтобы в этом убедиться, достаточно прослушать кавер-версию на песню Hot Like Fire группы Aaliyah; кто бы мог подумать, что из посредственного хип-хопа может получиться завораживающая инди-роковая композиция: она вышла на порядок лучше оригинала и с последним ее роднит теперь только текст, оставшийся неизменным.
Пока что The xx не избалованы вниманием широкой публики и на них еще не красуется ярлык «Лучший дебют недели (месяца)». Думается, однако, что с выходом первого лонгплея (ориентировочно в июле этого года) ситуация изменится и их заметят, причем не только вездесущий NME на пару с Rolling Stone, но и мейджор-лейблы. И мне этого, признаться, совсем не хочется, потому как подлинное, живое искусство, поступающее в тираж, очень быстро становится предметом нездорового культа и средством для зарабатывания денег. Надеюсь, что The xx смогут избежать этой печальной участи.

Circlesquare - Songs About Dancing And Drugs (2009)

Исполнитель: Circlesquare
Альбом: Songs About Dancing And Drugs
Релиз: 2009
Жанр: Electronic, Leftfield, Abstract, Downtempo, Minimal, Tech House, New Wave, Experimental
Количество треков: 8
Качество: VBR (V0)
Размер: ~85 MB

Описание: Circlesquare – проект канадского музыканта, ныне проживающего в Германии Джереми Шоу (Jeremy Shaw). «Songs About Dancing And Drugs» – это второй альбом Шоу, предыдущая пластинка была выпущена 6 лет назад. На обложке нового лонгплея – концептуальное фото, которое изготовил сам автор альбома, свой замысел он поясняет следующим образом: «Черная разбитая лампочка - это своего рода арт-проект, поэтический намек на исчезновение психоделических экспериментов в современной культуре. С одной стороны, разбитая лампочка символизирует смерть идеи. С другой стороны, потребители метамфетамина нагревают наркотик в осколках стекла. В культуре американских тинейджеров жесткие, взвинчивающие наркотики вытеснили медленные, психоделические. Я вовсе не хочу расхваливать ЛСД, я хотел записать странно звучащую музыку, а не ретро-альбом в духе 60-х годов». Музыка Circlesquare звучит и вправду странно: представьте себе джем-сейшн с участием Chk Chk Chk и Fujiya & Miyagi, которых с головой накрыл абстинентный синдром. Каждый звук здесь движется медленно и плавно, словно в невесомости: сначала мы слышим сбивчивый ритм драм-машины, затем – пульсирующий синтетический бас в сопровождении тревожных электронных сэмплов и аккуратных гитарных переборов и, наконец, расслабленный, усталый голос Джереми начинает раз за разом повторять обрывки фраз, услышанные им в астральном мире. Этому альбому больше подошло бы название «Songs After Dancing And Drugs»: ноги на танцполе уже не держат, удовольствие от выпитого и проглоченного испарилось в утренней дымке, и пора возвращаться в реальный мир, но где-то там, на краю сознания, еще звучит эта музыка, одновременно близкая и недостижимая.

Лидер Interpol выпустит сольный альбом

Вокалист нью-йоркской рок-группы Interpol Пол Бэнкс записал сольный альбом, сообщает Billboard. Диск выйдет не под настоящим именем певца, а под псевдонимом Джулиан Пленти (Julian Plenti).
Почему Бэнкс решил выпустить запись по вымышленным именем, СМИ не сообщают. Billboard лишь отмечает, что фронтмен Interpol выступает под именем Пленти много лет, и некоторые песни, которые войдут на новый альбом, были написаны более десяти лет назад.
Альбом, получивший название "Skyscraper" ("Небоскреб"), должен поступить в продажу в США 4 августа 2009 года. Его выпускает лейбл Matador.
Тем временем группа Interpol продолжает репетировать новый материал, который впоследствии запишет для своего четвертого альбома. Ожидается, что диск будет выпущен в конце 2009 года, его название пока не сообщается. Предыдущая запись группы (альбом "Our Love To Admire") вышла в 2007 году.

P. S. На официальном сайте проекта Бэнкса можно ознакомиться с отрывком новой песни, которая войдет в будущий альбом.

P. S. Пройдя по ссылке ДАЛЕЕ можно прослушать и скачать 3 полных трека, записанные Полом Бэнксом в 2001 году.