Весь материал предназначен для ознакомительного прослушивания. Файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт indielife.am9.ru не имеет никакого отношения. В течении 24 часов после скачивания вы обязаны удалить скаченный альбом и приобрести легальную копию. Администрация сайта не несет ответственность за выкладываемый материал.

Пользователь: bryn

Полное имя:
Дата регистрации: 5 июня 2008 16:38
Последнее посещение: 14 августа 2009 23:27
Группа: Журналист

Место жительства:
Номер ICQ:
Немного о себе:


Количество публикаций: 15
Количество комментариев: 723 [ Последние комментарии. ]

[ написать сообщение. ]


Spirit They're Gone, Spirit They've Vanished

Исполнитель: Avey Tare and Panda Bear
Альбом: Spirit They're Gone, Spirit They've Vanished
Релиз: 2000
Жанр: noise-pop
Количество треков: 10
Качество:256-320 kb/s
Размер: 94 Mb
От себя:

   Сразу хотелось бы попросить не пугаться и не отказываться от прослушивания альбома тех, кто не переносит коллективы вроде Panda Bear или Animal Collective. Avey Tare and Panda Bear - участники вышеупомянутого животного коллектива, точнее люди, позднее сформировавшие его. Потому этот альбом часто приписывается Animal Collective, а вслед за этим следуют грозные требования изменить теги исполнителей, вплоть до "I will murder who ever labels this as Animal Collective"(я убью каждого, кто когда-нибудь обозначит в авторах этого альбома Animal Collective). К чему это? К тому, что их музыка не имеет практически ничего общего с дальнейшим их творчеством, как в группе, так и соло(Панда Биар). Нет, конечно, что-то схожее найти можно, но музыка разная по сути. Строго говоря, единственным автором этого альбома является Avey Tare, в миру именумый David Portner, однако, по легенде, он был так впечатлён игрой Panda Bear на барабанах, что решил включить его в соавторы альбома. Только стоит учитывать, что ни одного инструмента, будь то барабаны, гитара или ещё какой, на альбоме не присутствует - на барабане играли кисточками, пианино явно расстроено, да и вообще все записи были сделаны дома у Дэвида Портнера.
    Главная составляющая в музыке Animal Collective - это звуки, здесь же царствуют мелодии. "Spirit They're Gone..." тоже можно сравнить, как это сейчас модно, с путешествием по волшебному лесу, где летают эльфы и зубные феи, деревья разговаривают а, дети, счастливые, не ведают, кто такие колдплей. Однако вдруг всё меняется, и эльфы могут больно укусить, а зубная фея прилетит вырывать зуб без анестезии: на альбоме сочетаются фантастические мелодии и какофоничный нойз. Стоит уточнить, что в жанре неслучайно указан нойз-поп(в разных источниках встречаются разные жанры - от авангарда до, по привычке, психофолка), потому что здесь нет каких-то жесточайших шумов. Альбом - отличное лекарство для людей, воротящих нос от нойза, бешеные звуки сочетаются с умиротворёнными поп-песнями, зашумления совершенно не агрессивны, а скорее в хорошем смысле безумны. Достаточно послушать в треках на ознакомление, насколько разные представлены две песни. Та же Untitled - для меня идеальная нойз-композиция, под неудобоваримой оболочкой ядовитых звуков которой скрывается волшебный пианинный ноктюрн. А в "Someday I'll grow to be as tall as the Giant", напротив, такая очевидно красивая мелодия, расслышать которую не сможет только глухой..."Шоколадная девочка" - восьмиминутная сказка, повествующая(кто бы мог подумать) о непростой судьбе шоколадных девочек. Именно сказка, такому именованию соответствует всё: от текста до музыки, а когда солист начинает петь срывающимся шёпотом "In light" - это вообще нечто. Заканчивается "Spirit..." 13-минутной Alvin Row, квинтессенцией всего альбома, начинающейся с душераздирающих психоделичных звуков, сопровождаемых нервным постукиванием на пианино и приглушёнными стонами и перетекающих в изящную поп-оперу.
    Напоследок остаётся лишь выразить сожаление, что эти ребята, влившись в Animal Collective не продолжили подобные затеи, а перекинулись на фрик-фолк. Не то чтобы я против творчества Animal Collective, но по мне так этот альбом чуть ли не на голову выше более позднего их материала уже в составе группы.

Высказались: (0) Посмотрели:1470 Автор: bryn Релизы

Ёлочные Игрушки - Дикие

Исполнитель: Ёлочные Игрушки
Альбом: Дикие Ёлочные Игрушки
Релиз: Октябрь 2006
Жанр: формально — idm
Количество треков: 13
Качество:320 kb/s
Размер: 114 Mb
От себя:
    Начну наверно с того, что могу похвастаться тем, что мои земляки делали ремикс для Радиохэд. Да-да, Илья Барамия и Александр Зайцев из петербургского дуэта Ёлочные Игрушки миксовали великих и ужасных лично по заказу Тома Йорка. Да и сам Джон Пил с BBC Radio 1 играл их музыку. Вот и спорьте потом по поводу, есть ли достойная музыка в России и Снг...
   ЁИ уже довольно известны на западе,на родине же они собрали вокруг себя самых интересных представителей продвинутой молодёжи в лице солиста группы "Последние Танки В Париже"(ПТВП), 2h comрany, проекта "Самое Большое Простое Число"(СБПЧ) и небезызвестного Стаса Барецкого, которому,слава Богу, на этом альбоме доверили исполнить только два трека, юморные зарисовки "Кредит" и "Мерин". В итоге имеем гремучую смесь более чем intelligent танцевальной музыки, в чистом виде которой здесь, собственно говоря, только два трека плюс мрачноватый эмбиент "Улея"(слушать в темноте с закрытыми глазами), на большинстве остальных треков на потусторонний idm Ёлочных Игрушек накладываются потрясающие тексты Лёхи Никонова из ПТВП и Кирилла Иванова из СБПЧ. Так и подмывает навытягивать цитат из песен, не могу решиться на какую-либо конкретную, поэтому предоставлю вам самим оценить уровень текстов про мордочку Путина, похожую на уставшего ёжика, воскресшего Есенина, зверей в лесу, варящих суп и мрачную архитектуру Петербурга. Удивительно, насколько точно музыка соответствует словам и насколько порой idm может быть психоделичным.

Высказались: (0) Посмотрели:1686 Автор: bryn Релизы

Art Is Over

Исполнитель: The Gerogerigegege
Альбом: Tokyo Anal Dynamite
Релиз: 1990
Жанр: жесточайший ядрёнейший нойзкор
Количество треков: 75
Качество: 192 kb/s
Размер: 51 Mb
От себя:
Эта японская группа с легковыговариваемым названием - образец антиискусства, деградации музыки и творчества человека в целом. Не зря они выступают под слоганом Art Is Over. От такой музыки дохнет всё живое вокруг. Это нойз в кубе, такое не рекомендуется не то что слабонервным и беременным, но и не каждый матёрый металлист выдержит эту пытку звуком. Зачем я это выложил? А чтобы знать, где проходят музыкальные границы. Мощнее и безбашеннее этого ничего нет. После прослушивания этого хирургического нойза я начал слушать классическую музыку, ибо последнее время я пытался найти самую безумную экспериментальщину, какая только существует. Всё. Нашёл. Дальше точно некуда. Art Is really Over.

Высказались: (0) Посмотрели:1887 Автор: bryn Релизы

Mr Bungle - Disco Volante

Исполнитель: Mr Bungle
Альбом: Disco Volante
Релиз: October 10, 1995
Жанр: слишком много, количество жанров неописуемо
Количество треков: 12
Качество: 320 kb/s
Размер: 143 Mb
От себя:
    Mr.Bungle - проект Майкла Паттона, вокалиста группы Faith No More. Однако по деятельности в этой группе он знаком в основном широким массам, главным же делом своей творческой жизни он считал Mr Bungle. Конечно, говоря об этой группе, в первую очередь стоит уделить внимание той веренице жанров, что проходит перед нами при прослушивании Disco Volante. Пожалуй, никогда не приходилось мне слышать такого жанрового многообразия – стиль группы описывается словами с префиксом авангард; тегами experimental, progressive, fusion, juzz, funk и ещё куча стилей, вплоть до “современной классики”(а чаще всего в графе стиль просто пишут unclassified или anti-category).
   Впрочем, что самое удивительное, во всей этой мешанине обнаруживаются красивые мелодии, совсем не теряющиеся на фоне экспериментов со звуком, к тому же зачастую за одну песню мелодия меняется с десяток раз, чего хватило бы на целый альбом какой-нибудь инди-группы средней руки. Добро пожаловать в Театр Абсурда: медленное степенное вальсирование через несколько секунд сменяется гитарным запилом, красивый брит-поп(merry go bye-bye) перебивается death-металлическим рёвом, а тексты, исполняемые Паттоном, варьируются от междометий, которые невнятно бормочет солист, до настолько сложных, что даже людям, хорошо знающим английский, понять их проблематично.
   Готовы к по-настоящему экспериментальной музыке? Мистер Бангл жестоко изругается над вашим мозгом и долго ещё будет сниться в ночных кошмарах. Но это того стоит!

Высказались: (0) Посмотрели:1372 Автор: bryn Релизы

Sparks - Hello Young Lovers

Исполнитель: Sparks
Альбом: Hello Young Lovers
Релиз: Mar 7, 2006
Жанр: avangard/art-pop
Количество треков: 10
Качество: 192kb/s
Размер: 78Mb
От себя:
Двадцатый альбом дуэта, о котором довольно часто приходится слышать как о «непризнанных гениях». Мало с кого так беззастенчиво катали артисты всех мастей: от Queen и Pet Shop Boys до Franz Ferdinand и Darkness. И тем более удивительно, что на тридцать шестом году существования группа выдала такой альбом. Кто бы мог подумать, что почти за 40 лет творческой карьеры Sparks всё ещё будут способны доказывать свой статус гениев очередным арт-творением! В одном журнале довольно метко окрестили Hello Young Lovers «Божественной Комедией», что как нельзя точно отражает содержимое альбома: гениальная смесь иксромётного пафоса и самоиронии, рока и электроники, абсурдистской оперы и аккуратного минимализма. Я не удивлюсь, если не всем понравится такая необычная музыка, она чересчур сюрреалистична, эклектична и непохожа ни на что другое. Тем более парадоксально, что братья Маэлы сделали для музыки так много, а о них стали забывать, - чуть больше миллиона прослушиваний на последнем фм удручают. Специально не буду заливать треки на предпрослушивание, этот альбом наверно лучше слушать целиком. В общем не утомляю вас превью, давайте качайте блин)

Высказались: (0) Посмотрели:808 Автор: bryn Релизы

Mars Volta - Amputechture

Исполнитель: Mars Volta
Альбом: Amputechture
Релиз: 22 августа 2006
Жанр: Indie-rock, progressive, neo-psychedelic, experimental
Количество треков: 8
Качество: vbr: 192-256 kb/s
Размер: 93 Mb
От себя:
Ни в коем случае не качайте этот альбом. Пожалейте свои уши. Вы всего лишь пропустите один из самых лучших альбомов 2006 года. Всего лишь не узнаете, что такое эксперементальная музыка. Не почувствуете психоделичность десятиминутных песен. Их называют Led Zeppelin XXI века. Не волнуйтесь, они не лабают ретро-рок a la Franz-посмотрите-какие-мы-крутые-Ferdinand. Mars Volta играют «ультраконцептульный арт-рок» с примесью электроники. Начинаясь с мистической « Vicarious Atonement», альбом плавно перетекает в неистовую Tetragrammaton, длящуюся почти 17 минут. Украшением альбома явяляется баллада на испанском Asilos Magdalena. Отдельный приз от меня будет тому, кто растолкует мне смысл их текстов, которые столь же замысловаты, сколь и имена участников группы:Седриком Бикслер-Завал и Омар Родригез-Лопез. Как мне кажется, это на данный момент последний удачный их альбом под вывеской Mars Volta, потому что альбом этого, 2008 года, получился соответственно названию бедламовым. Amputechture написан под влиянием книг Серлинга и линчевского твин пикса.

Высказались: (0) Посмотрели:1356 Автор: bryn Релизы