Весь материал предназначен для ознакомительного прослушивания. Файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт indielife.am9.ru не имеет никакого отношения. В течении 24 часов после скачивания вы обязаны удалить скаченный альбом и приобрести легальную копию. Администрация сайта не несет ответственность за выкладываемый материал.

Пользователь: Z-buffer

Полное имя: Александр
Дата регистрации: 2 апреля 2008 20:52
Последнее посещение: 25 июля 2010 20:03
Группа: Пользователь

Место жительства: Магнитогорск,Челябинская область,Россия
Номер ICQ: 368826251
Немного о себе:


Количество публикаций: 9
Количество комментариев: 206 [ Последние комментарии. ]

[ написать сообщение. ]


Neurosis - Times Of Grace(1999)

Исполнитель: Neurosis
Альбом: Times Of Grace
Релиз: 1999
Жанр: Experimental/Doom/Post-Metal/Ambient
Количество треков: 11
Качество: 320 kbps
Размер: 196 mb

Ревью:
Neurosis - это одна из самых серьезных групп на андерграундной сцене, источник вдохновения и подражания для молодых и не очень команд из самых разных кругов музыкального мира. Но признание к Неурозис пришло далеко не сразу - потребовались годы и годы серьезной работы как над собой, так и над своей музыкой. И Times Of Grace,вышедший под чутким продюсированием Стива Альбини (того самого,кто работал над "In Utero" Nirvana и великим множеством альбомов не менее крутых команд) стал переломной вехой, результатом многолетней кропотливой работы, ведь именно после него Неурозис обрели тот статус, какой имеют сейчас. На альбоме, изданном на рубеже веков, записано 11 песен - все они посвящены Рагнарёку (скандинавскому варианту Апокалипсиса; собственно, на обложке изображен Фенрир, мифический волк-чудовище и убийца Одина), и ни одна не похожа на другую - за одним лишь исключением: каждая композиция наполнена предвкушением грядущего конца света, его нервным, истомленным ожиданием, и даже самые спокойные, эмбиентные вещи кажутся лишь остановкой на пути к ожидающему Аду. На "Under the Surface", "The Last You'll Know" и "End of the Harvest" пылающая ярость ищет выход в резких, искаженных гитарных риффах и нервной барабанной ритмике вкупе с фирменным "лающим" вокалом Скотта Келли. На "Suspended In Light" и "Exist" мы услышим валторны, волынки и электронные гудения, которые выражают нарастающее, как снежный ком, напряжение перед резким агрессивным броском того самого Фенрира (читай-перед быстрыми и напористыми композициями). А на "Descent", "Away" и "The Road To Sovereignty" ждет своего рода освобождение - первая это богатство звуков и форм: валторны, волынки и еще какие-то духовые инструменты, вторая - скупые гитарные переборы и уставший вокал неизменного Скотта Келли. Третья же и последняя являет собой подведение итога - на ней пианино, виолончели, трубы и гулкие ударные сливаются в едином порыве, оставляя надежду на то, что ведьма-предсказательница ошиблась, и Апокалипсис еще можно предотвратить и отдалить, а может быть - и избежать.
На этой ноте светлой надежды( а может быть, горькой обреченности?) и заканчивается альбом. Музыкальное произведение высшей пробы завершено, и занавес можно опустить.

Дубовый ГаайЪ-Stop Killing Dolphins & Синяя Лирика № 2


Исполнитель: Дубовый ГаайЪ
Альбом: "Stop Killing Dolphins" & "Синяя Лирика № 2"
Релиз: 1993-1996
Жанр: post-punk/noise rock/electronic/psychedelic rock/hip-hop
Количество треков: 11 & 10
Качество: 320 kbps
Размер: 108 MB & 98 MB

Ревью:
Была такая группа в 90-е годы-Дубовый ГаайЪ(с украинского-дубовая роща).Играли в ней примечательные люди:группа Alien Pat.Holman,одна из наиболее влиятельных московских психоделик рок групп,прекрасный гитарист Михаил Воинов и поэт,музыкант и просто хороший человек Андрей Лысиков,более известный как Дельфин.По сложившемуся стереотипу,группа с таким названием должна надрачивать какой-нибудь русский рок и безвестно сгинуть на рубеже веков.Верным оказалось лишь второе утверждение.Дубовый ГаайЪ вместо русского рока принялись играть пост-панкнойз-рок,обильно перемешивая все это с психоделик роком, электроникой и влияниями хип-хопа.Последний мазок в этой эклектичной картине-стихи Дельфина,мрачные,обреченные,с безысходностью и героиновой тоской.Странная смесь оказалась жизнеспособной,и группа сделала два замечательных альбома,которые весьма ярко выделились среди рокапопсового уныния росийской сцены.
На обоих альбомах-атмосфера декадентства,суицида, упадничества,и серые будни пополам с умирающим юношеским максимализмом. Холодные "осенние" пост-панковые номера чередуются с нойз-роковой психопатией,щедро разбавленной электронными эффектами и психоделик рок соло.Выделяется трек "Черный Город",где зацикленный бас и обрывки каких-то радиопостановок,городских шумов накладываются на голос Дельфина.Если говорить о записях в целом-чуваков бросает из сторону в сторону,и агрессивный рэп под пост-панковый бас и скрэтчи тут же сменяется мудрыми рассуждениями под нойзовую гитару и винил-эффекты.Ребята запросто могут подрубить пианино и ударить балладой по застоявшимся умам(«Когда ты вернешься», «Синяя лирика №1»).Пафосность или наигранность у группы отсутствует напрочь,хотя,надо признать,претенциозности у них лопатой греби.Но она какая-то ненавязчивая, морщиться не заставляет и впечатления не портит.
Подводя итог,следует сказать,что группа обладает тем особенным качеством,которое ценится везде и всегда-уникальностью.Аналогов ей я еще пока не слышал,и уже одно это заставляет относиться к группе с уважением.

The Album Leaf-One Day I'll Be on Time(2001)


Исполнитель: The Album Leaf
Альбом: One Day I'll Be on Time
Жанр: Ambient/Post-Rock/Electronic
Релиз: 2001 год
Качество: 256 kbps
Размер: 100 мб.
Тут недавно в теме про 65daysostafic я говорил про "живой,дышащий пост-рок".Скажем так-то что я выложу,дышит и живет,но не совсем пост-рок(эмбиент и электроника превалируют).Что же это такое,"дышащее и живущее?"
Этот альбом-глубина сна,тихий лаундж,музыка теплой и темной комнаты,когда ты лежишь на кровати и плаваешь в океане ключевых воспоминаний и ощущений.Что же сделал Джимми ЛаВалль,который и есть проект The Album Leaf?Это синтезаторы,перемешанные с акустической гитарой,с глубокими басами и среднетемповыми ударными,и удачно встроенным в композиции красивым пианино.И на фоне-звуковые сэмплы дождя,автомобилей,разговоры музыкантов.Композиции минималистичны,они словно бы топчутся на месте,и одновременны красивы,и их хочется созерцать и созерцать.Один из самых ярких треков-"Story Board" с красивейшей акустической гитарой,пианино и чуть-чуть электронных примочек.Под этот альбом можно спокойно засыпать,музыка убаюкивает,не пытается из кожи вон вылезти,чтобы привлечь внимание-а наоборот,привлекает внимание к себе без своего участия.Она дает вспомнить что-то особенное,какие-то незначительные моменты-но эти моменты оказываются очень дороги,очень интимны и сокровенны.Эта музыка-тоже сокровенна,и вызовет у всех свои личные воспоминания.Я бы очень хотел,чтобы она оказалась такой же особенной для вас,какой она является для меня.

Nirvana - Bleach (1989)


Исполнитель: Nirvana
Альбом: Bleach
Жанр: Seattle Sound\Grunge.
Релиз: 1989 год
Качество: 192 kbps
Размер: 59 мб.

Про эту великую группу написано просто гигантское количество статей,множество заметок,и даже несколько книг.Группа стала олицетворением гранджа,этого нового "сиэттлского саунда".
Но мой релиз не об истории,а о музыке.О недооцененном,ненавидимым даже его автором Куртом Кобейном альбоме 89 года "Bleach".Самом грязном, обдолбанном и "сыром"диске,тем и ценным.Начинается сеанс гранджа с басовой линии песни "Blew"(Обкуренный) с надрывным вокалом Кобейна и коротким гитарным соло в середине.Диск продолжает монотонно ритмичный "Floyd The Barber",после него-одна из самых известных баллад группы "About A Girl",зашумленная и тяжелая "School",быстрый "Downer".Но я хотел бы особо остановиться на "Negative Creep".Именно этот грязный,перегруженный и непричесанный шедевр является для меня главной песней на альбоме.В его строчках заключен весь посыл этого альбома:"Я негативный ублюдок,я обдолбан!".Записанный за 600 долларов альбом несет в себе множество негатива,который Курт и Ко выливают нам на голову.Мало того-они наслаждаются этой негативной энергией,не пытаясь быть веселыми,счастливыми и радостными-они с мрачным удовольствием орут "Я гавно и я рад этому"!Это крик поколения X,крик школьных парий,крик неудачников и лузеров.Быть неудачником-как единственное выражение себя, саморазрушение-как единственно правильный путь.
Когда общество тонет в самомнении,ощущении своей "особенности" и кичится своими достоинствами, этот крик звучит как освобождение.

Red House Painters-Down Colourful Hill(1992)

Исполнитель: Red House Painters
Альбом: Down Colourful Hill
Жанр: Sadcore
Релиз: 1992 год
Качество: 128 kbps
Размер: 42 мб.
От себя:
Классика сэдкора.6 продолжительных треков,на которых бывший наркоман и алкоголик Марк Козелек изливает нам свою душу,рисует красками боль и потери.Музыка группы(акустическая гитара,редкие ударные) движется медленно,она старается передать нам свои чувства и эмоции,старается передать так же,как это передает вокал.Вокал на этом альбом словно бы выписан,для него отведено очень много места-чтобы он смог много показать и рассказать.Необязательно идеально знать английский язык,чтобы понять послание и настроение группы-достаточно послушать песню "Michael" о потерявшем память друге,а затем почитать текст.
Не все поймут эти песни,они достаточно занудны и однообразны,они не хлещут мелодиями и ритмами,не развлекают и не успокаивают.Но мне они очень нравятся.Рад,если они понравятся кому-то еще.

Pixies - Doolittle (1989)

Исполнитель: Pixies
Альбом: Doolittle
Жанр: Indie-Rock.
Релиз: 1989 год
Качество: 128 kbps
Размер:36 мб.

В последнее время что-то маловато стали выкладывать настоящего альтернативного рока 80-х,этой соли инди-движения как такового,когда нойзовый гитарный гвалт смешивается с поп-мелодикой,и все это накладывается на прерывистый ритм и нервный,взвизгивающий голос вокалиста,а песни могут варьироваться от шумового безумия до настоящих поп-хитов.Эти критерии целиком и полностью соблюдены одной из самых известных инди групп 80-х- Pixies.Не просто соблюдены-они ими придуманы.У них в поклонниках был Курт Кобейн,который говорил,что на его творчество главное влияние оказали именно Pixies .Их песни крутили на радио,они появлялись в хит-парадах,но группа ни разу не изменила свое звучание,ни разу не зазналась и не "озвездилась".Они никогда не были скучной группой,не пытались прикрыться за стеной шума и умными словами о "экспериментах", а честно делали отличную музыку,не относясь к ней серьезно.Таких групп сейчас нет и навряд-ли они появятся.
А теперь перейдем от восхвалений к музыке).
Альбом начинается песней Debaser,одной из главных хитов в этом альбоме,которой я хочу уделить чуть побольше времени,чем остальным. Орущий голос Фрэнка Блэка,которому подпевает басистка Ким Дил,формирует потрясающую мелодию,а нойзовая гитара как бы "вторит" вокалу,и подложкой идет отличный барабанный ритм.Песня-абсолютный хит не только инди-движения,но и вообще рока как такового.Ведь так спаять инди-рок и поп-музыку в одну четкую,монолитную песню-это заслуживает уважения.
Безумная "Tame",веселая,не истеричная "Wave Of Mutilation". Один из их главных хитов,неожиданный,почти кантри-номер "Here Comes Your Man",к которой даже эпитет нельзя прикрепить-это просто классная,охрененная песня."Monkey Gone To Heaven"-черно-белый DIY клип на на эту песню крутило даже MTV-просто потому что нельзя было не крутить этот трек.
Вывод:
Этот диск Pixies обозначил выход альтернативы в мэйнстрим,который
закончила за них Nirvana.Doolittle показал,что и альтернативный рок способен без всяких проблем уложить на лопатки поп-музыку как по части мелодий,по хитовости,и при этом не потеряв своего лица и не утратив честности.Собственно говоря,весь инди-рок 90-х был под влиянием Pixies,одними из верных последователей которых были Pavement.Обе эти группы были способны сделать поп-песню с отличной мелодией и ритмом,и при этом не прогнуться,сделать это так,как они хотят.Это и есть главное наследство Pixies.

Z-Buffer
Имя: Александр
Год рождения: 1990
Город: Сибай,Башкортостан, Российская Федерация.
Род занятий: Cтудент колледжа, 5 лет буду студентом университета. Секта блин какая-то).
Музыкальные предпочтения: Post-Rock\Ambient\Post-Metal: Mogwai, God Is An Astronaut,1 Mile North, The Album Leaf, Yndi Halda, Godspeed You!Black Emperor, Red Sparowes, This Will Destroy You, Albinobeach. Indie-Rock\Indie-Pop\Brit-Pop: Pixies, Pavement, Modest Mouse, Broken Social Scene, ..And You Will Know Us By The Trail Of Dead, My Bloody Valentine, Joy Division, Death Cab For Cutie, The Decemberists, Blur, Arctic Monkeys, Kasabian, Keane, Muse, Radiohead, Travis, Interpol, The Postal Service. Screamo\Emo Violence: Marschak,Orchid,Envy,Tristan Tzara. И много-много другого.

Посмотрели:979 Автор: Z-buffer Лица IndieLife

1 Mile North-Minor Shadows(2003)

Исполнитель: 1 Mile North
Альбом: Minor Shadows
Жанр: Post-Rock\Ambient
Релиз: 2003 год
Качество: 192 kbps
Размер:70 мб.
Что я хочу сказать о группе:
Удивительное рядом.Эти слова относятся к этому отличному дуэту,который играет пост-рок\эмбиент.Музыка одновременно очень минималистична,но и очень богата на звуки,она дарит потрясающие ощущения.Представьте себе пустырь,но не мрачное,с кучами мусора и прочего жуткое место,а заброшенный,очень тихий и мирный уголок,с деревьями и травой,небольшими горками и камнями.Лето.Рядом взгорье с железной дорогой,гаражи внизу.Под другую сторону различные сооружения. Удивительное сочетание природы и механики.Светит яркое солнце,и на голубом небе ни облачка.Тебя обдувает теплый ветерок.У нас,в моем маленьком городе,есть такое место-у меня с ним много хороших и добрых воспоминаний.Я одеваю наушники и иду туда,хожу по траве,по обочине шоссе,сажусь на пригорок,на камни.Одиночество,очень приятное одиночество охватывает меня,мою сущность.Вот там эта музыка,наполненная голосовыми сэмплами,различными шумками,гитарными переборами,с тихим и глубоким басом,отсутствием ударных и голоса,заполненная аналоговыми синтезаторами,саксофоном-она дарит ощущение атмосферы этого места и одновременно-ощущение покинутости.Там пространство,место,музыка и я смыкаемся в единое-это дарит удивительнейшие ощущения, ты вспоминаешь множество подробностей, сознание расширяется и ты чувствуешь,ощущаешь как нечто теплое и родное проникает тебе в грудь,входит в тебя-и остается там надолго.Не знаю,хотели ли авторы такого эффекта или это вышло у них случайно-но таких ярких ощущений я не чувствовал очень давно.Они играют музыку маленьких тихих мест,отбрасывающих маленькие тени в жаркий летний полдень,ты чувствуешь как душа сама выбрасывается из тела и видит это место целиком,она охватывает его всем сознанием и чувствами.Она в первую очередь дарит настроение.Разбирать ее на музыкальные составляющие у меня лично-не получится.Удивительное действительно рядом,нужно лишь взглянуть внимательно на него.

Ahleuchatistas - What You Will (2006)


Исполнитель: Ahleuchatistas
Альбом: What You Will
Жанр: Math-Rock\Progressive
Релиз: 2006 год
Качество: 192 kbps
Размер:58 мб.

Что я хочу сказать о группе:
Мат-рок...У большинства людей сразу на ум лезут всякие ХЗ,СГ и прочая говнопанкотня,которая не имеет даже микроскопического отношения к данному жанру.Мат-рок-от сокращенного "математический рок",который так прозвали за математическую сложность как в структуре композиции,так и в ее исполнении.Думаю что посетители данного сайта знают о таком явлении,поэтому я не буду углубляться в дебри.
Что же главное в настоящем мат-роке? диссонансы?Выхолощенный гитарный саунд?Сложность,в конце концов?Нет.Не это.Думаю,что главное-ритмика,а именно ударные.Ударник решает все в мат-роке,за ним вся остальная группа может идти как за путеводной звездой.От его мастерства,умения играть с ритмическими размерами,техники и скорости будет зависеть,сможет ли группа сочинять хорошие композиции или нет.
Итак,перейдем у сути,к сабжу.Данная группа мешает мат-рок с прогрессив-роком,хотя math-а здесь намного больше.Диссонансные гитары,которые производят впечатление дурдома,резко и неожиданно меняют темп,скорость и манеру игры,зачастую немелодичные всплески,слайды,характерный лишенный эмоций,различных эффекто "чистый" звук и! Самое главное-ударник.Чего он только не делает и как не делает-меняет ритм как перчатки,создает натуральные "стенки" звука из ударных и вообще производит впечатление человека,у которого вместо 2 рук сразу 6 или 8.Натуральная драм-машина.
Перейдем к настроению альбома-как всегда в мат-роке,его просто нет.Музыка не депрессивная,но и не радостная,не эпическая и не атмосферная,не теплая и не холодная.Она вообще без эмоций.И это ей ничуть не вредит.И даже украшает,дает свое,"особое" звучание.
С первого раза такую музыку понять весьма сложно,равно как и со второго.Лично я понял ее лишь спустя месяц,включив ее и поняв,насколько она крута.Поначалу такое ощущение,что мозг сейчас от этого разорвется,но позже слушать становится действительно приятно.