Весь материал предназначен для ознакомительного прослушивания. Файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт indielife.am9.ru не имеет никакого отношения. В течении 24 часов после скачивания вы обязаны удалить скаченный альбом и приобрести легальную копию. Администрация сайта не несет ответственность за выкладываемый материал.

Пользователь: Goyathlay

Полное имя:
Дата регистрации: 2 мая 2008 17:58
Последнее посещение: 28 мая 2009 21:16
Группа: Журналист

Место жительства:
Номер ICQ:
Немного о себе:


Количество публикаций: 19
Количество комментариев: 0 [ Последние комментарии. ]

[ написать сообщение. ]


Seabear - The Ghost That Carried Us Away


Исполнитель: Seabear
Альбом: The Ghost That Carried Us Away
Релиз: 2007
Жанр: indie, experimental, folk
Похожие исполнители: múm, Sea Wolf, Sigur Rós наконец
Количество треков: 12
Качество: 192 kbps
Размер: ~60 MB
От себя:

Исландия. Рейкъявик. Что делать местным музыкантам? Слушать Sigur Rós и не позорить имя исландского гения Слушать Sigur Rós и делать что-то похожее, но попроще, находясь под впечатлением В общем, их шестеро, они собрали кучу инструментов и очень здорово извлекают из них звуки. Sigur Rós делают это круче Гитара, фортепьяно, скрипка, гармоника, плюс что-то еще и любовь к LoFi, судя по всему. Светлое, какое-то даже размытое (водянистое) впечатление от альбома. При чем тут Sigur Rós вообще Сами участники заявляют, что, во время подготовки материала к альбому, их переполняли природоохраннические чувства, вкупе озабоченностью вопросами любви и смерти. Чувствуется высшая логическая связь между этими названными понятиями. Нихрена не чувствуется Иди, и сам слушай Sigur Rós В итоге, на общественное прение, вам.

A Silver Mt. Zion - 13 Blues for Thirteen Moons


Исполнитель: Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra & Tra-La-La Band
Альбом: 13 Blues for Thirteen Moons
Релиз: 2008
Жанр: Progressive / Art / Post-rock
Количество треков: !???
Качество: ?!??
Размер: ??!?
От себя:

Почему пропущены строки с количеством треков, их качеством, и ,соответственно, общим размером содержимого этого архива - спросите вы, в котором... в котором... Музыка. Песни. Нет, нет и еще раз нет - здесь цифры и условные обозначения неприменимы никоим образом. Мысли и души семерых участников в нем - здесь не может быть условностей; 13 Blues for Thirteen Moons - альбом, который критики называют не самым лучшим у монреальской (! - Канада, да-да) группы, после прослушивания оной мысли о величии Канады в моем уважительном ее представлении (именно, что касается ее сцены) при упоминании Arcade Fire и Wolf Parade пропали сразу. Нет, я по прежнему горячо люблю дебютные альбомы этих двух вышеназванных групп - и сравнивания здесь никаким образом не прослеживается - просто Канада теперь встряла с твердой ассоциацией, имя которой A Silver Mt. Zion.
Я не слышал "Horses in the Sky" (альбом "сильверов", который называют достижением десятилетия) - но могу с твердой уверенностью заявлять, что это лучшее из того, что промелькнуло в моем плейлисте за последний год. Но единственный минус - это музыка должна разноситься не в отдельно взятом помещении. Она общая - темы, который столь эмоционально (но, опять же, сохраняя удивительно спокойный фон) поднимают исполнители.
Слушается альбом целиком, полностью - но не проглатывается, с изломами - но композиционно ровно... Феерия. Не верится, что люди способны извлекать в нашу реальность ТАКИЕ звуки, искажая ее, и ,таким образом, представляя все в верном свете. Мятеж. Не против системы и закабаленности жизни - и не панковский нигилизм - своеобразная молитва. Молитва. Но не о помощи и спасении - она идет в протест Богу. Но богохульничеством здесь и не пахнет. Очень сложно, признаюсь подбирать слова, которым должно описать те ощущения, которые приходят с этой музыкой.
Здесь есть все и ничего. Семеро человек поют. И песни эти не для раскрытия глубинного философского смысла и вовсе не для попыток донесения пресловутого "месседжа" - они просто поют.
"Жизнь становится легче, если ты поешь - значит, мы должны это делать" (с).
Я убежден в том, что если бы не услышал "сильверов" - то некоторый кусок жизни можно было бы называть пустым и никчемным. Не пропускайте это мимо себя. Но не обнадеживайтесь - некоторым "Тринадцать Блюзов" покажется никчемной тратой целых восьмидесяти мегабайт на своем жестком диске.

Moscow Olympics - Cut The World


Исполнитель: Moscow Olympics
Альбом: Cut The World
Релиз: 2008
Жанр: dreampop, twee
Количество треков: 7
Качество: V0 кб/с
Размер: ~55 Mb
От себя:
Филиппины. Далекая островная страна в Тихом океане. Вот информация из свободной энциклопедии об этой экзотической стране:
"Начиная с 5 в. на территории современных Филиппин сформировалась цивилизация, основанная на смешении различных культур и народностей. Коренное население островов, широко известное как негриты и аэты, преодолели доисторические земли и материковые ледники и, в конце концов, поселились в пышных лесах островов. Позднее через Тайвань на острова пришли говорящие на австронезийских языках переселенцы из Южного Китая. Китайские купцы прибыли в VIII веке. Принадлежавшие в 7-15 вв. индо-малайским морским королевствам, Филиппины были открыты Ф. Магелланом в 1521 г.
XIV век — высадка арабов. Ко времени прибытия первых европейцев на севере островов (на территории нынешней Манилы) правили раджи, которые в силу исторических условий платили дань государствам юго-восточной Азии, а именно королевству Шривиджая. Однако по существу Филиппинские острова уже тогда являлись самодостаточными и обладали собственным внутренним управлением."

...и с тех самых пор до нашего времени мы смогли дождаться формирования группы с названием, посвященным, как можно было догадаться, Олимпиаде 80-го года угадайте где. С чем это может быть связано - гадать уже не нам (к сожалению или счастью). Впрочем это и не важно. Легкие темы, отчасти приправленное загадочным звучанием, присущим дримпопу, тви-яркая наполненость текстов - и вот ладно справленный альбом Cut the World. Ловите, пробуйте, жуйте-глотайте.
Аминь Господу нашему Богу за сегодняшний ужин. Пускай и из Филиппин.

Readymade - On point and red


Исполнитель: Readymade
Альбом: On point and red
Релиз: 2001
Жанр: Shoegazer second generation
Количество треков: 11
Качество: 192 кб/с
Размер: ~63 МБ
От себя:


"Развейте стереотип меланхолично-отстраненного
звучания шугейзинга, о непосвященные". (c)
I believe it is a great time to be a shoegazer. (c)


Заглавный трек с альбома On point and red, очевидно, призван облегчать нашу тяжелую жизненную ношу. Ну, кто не знает, что это такое, я в общих чертах разрисую - это такое нечто, очень зачастую серого цвета, еще на голову давит тяжело (иногда, или в зависимости от восприятия и медицинских противопоказаний). В целом, "A Peacetime Boom That Never Ends" - лучшее, что можно почерпнуть из этого альбома при беглом ознакомлении. Дальше - копаем глубже ("Вот дьявол, - скажут историки-практиканты, - и здесь копать!"). Некоторым персонажам, включая и автора, это в скорости течения времени предстоит испытать. Так вот - здесь же при дальнейшем вскрытии попадается не говно в стекле или какие-нибудь будущие экспонаты, да удержит меня великая сила от субъективного мнения, а редкостный (в моем представлении о нем, как о прекрасном) классический шугейз. Участники группы не американцы по паспорту, и слава богу. Могу честно самому себе признаваться, что не люблю почти весь шугейз в стиле Штатов. А тут такое исполнение в предоргазменном состоянии... Хотя глядя на лица музыкантов, нервно дергаешься, внезапно рождая в воспаленной фантазии своей картины их предоргазменного состояния (участники - очень серьезные люди - говоря про таких, обычно используют сленговый термин "мужики"). Слушайте - не слушайте, любите - нелюбите, но Readymade - отличное пополнение к музыкальной коллекции. А, что вполне вероятно, у ценителей займет и вполне положенное почетное место. Рядом с, как уже было в контексте замечено, отцами жанра.

London, 13th June 2008 - My Bloody Valentine are back


Свершилось. Они сделали это. После 16 лет - они снова вместе. И перед мировым турне, который начнется в конце месяца они выступили 13-го июня в Институте Современных Искусств. Это действительно произошло. Я сам не верил до определенного момента (а точнее, до момента завершения загрузки файла).
Преувеличений здесь не будет - тем, кто понимает, какое место занимают My Bloody Valentine в музыкальных вехах, не потребуются излишние пояснения чем всем нам грозит их ревайвл.

Мелодии и ритмы украинской независимой сцены


ИНДИ-ГРУППЫ - мелодии и ритмы украинской независимой сцены. 2006 год.
Издатель - журнал “Афиша


От себя:
"Чиво-чиво?"
Что первое может вырваться у человека при виде такой обложки? Правильно.
Сперва мысли добавлять этот сборник в релизы рука не поднималась - так и отражалась на экране категория "Берегите Уши!". Но верх взяло желание поделиться с обществом. Сборка "Афиша", разумеется композиционно не сложилась - группы там разные и настроение, которое остается после прослушивания трека, соответственно порой уже не могут характеризоваться словом противоположны (они ну совсем разные). Теперь собственно о содержимом, как обьектах, представляющих музыкальный интерес.
Треки под номерами (даже названия не буду повторять - тут сноска на треклист есть) 1, 2, 11 я бы смело отправил в средневековую Европу как доказательство сатанинской ереси исполнителей. Из какого ада вообще редакционная команда, сумевшая загрести и эти... хм, непонятные каким боком относящиеся к "инди" (*****, ненавижу это слово) танцевальные потуги? Примерно оставшаяся половина наполнена таким характерным постсоветским звучанием, что под этот раздел современной музыки они попадают так же, как и замечательная группа Аквариум. Это я на собственное домысливание вам оставляю. Ну, конечно, самый самый - это "замечательное" творение Василя Васильцiва (ударьте автора за возможно неправильное склонение имени). Сам комментировать откажусь - вот пример усредненной и обрезанной фразы-отклика честного слушателя на "Фанати": "*характерное выражение О_О, нервный смех* Прыгай в огонь!"
Честно скажу, понравилось только две композиции (даже скажем, зарисовки): "Preslee" и "Ті Що Падають Вгору".
Итак, завершением будет мой ответ на вопрос, который сгенерировался в моей голове еще в начале написания рецензии. Звучит он так: "Чувак, какого черта? Кому это нужно?" Отвечаю: "Это своеобразная дань уважения стране, породившей это сайт." Только что-то мало напоминает сей презент милую коробку с ленточками.

Ioch - Morning Sessions (ep)


Исполнитель: Ioch
Альбом: Morning Sessions (ep)
Релиз: 2008
Жанр: experimental, indie, post-rock.
От себя:
В последнее время мое внимание обращается на отечественную сцену. Вот и набрел он на казанскую команду Ioch, играющую пост-рок, и стремящуюся отойти от его канонов (хотя сильно сквозит влияние Mogwai). Много от прослушивания этого ep я не ждал, признаюсь. Но вслушиваясь в закрученную и перманентную драму этой музыки, которая приходит сама по себе, без насилия над слухом - то понял, что в интересы она войдет как минимум до выпуска (если он состоится) полноценной работы Ioch.

GoyathlayИмя: Семен
Год рождения: 1990
Город: Самара
Род занятий: студент
Музыкальные предпочтения: My Bloody Valentine, Air Formation, Arcade Fire, Wolf Parade, The Strange Death of Liberal England, The Dresden Dolls, The Dodos, Sonic Youth, Placebo, Muse, Joy Division, Hector Zazou, Patrick Wolf, Oasis, Camel, Broken Social Scene, Black Kids, Bad Religion, Aerial, Pavement, Ljungblut, 65daysofstatic, Pitchblend, Crime in Choir, Envelopes, Aberdeen City, etc.

Посмотрели:797 Автор: Goyathlay Лица IndieLife

Промышленная Архитектура - Любовь и Технология

Исполнитель: Промышленная Архитектура
Альбом: Любовь и Технология
Год: 1988
Жанр: пост-панк, индастриал, сибирский панк.
От себя:

...Весенний дождик поливал гастроном
Музыкант Селиванов удавился шарфом
Никто не знал, что будет смешно
Никто не знал, что всем так будет смешно...

(Егор Летов, "ВЕРШКИ И КОРЕШКИ")