Весь материал предназначен для ознакомительного прослушивания. Файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт indielife.am9.ru не имеет никакого отношения. В течении 24 часов после скачивания вы обязаны удалить скаченный альбом и приобрести легальную копию. Администрация сайта не несет ответственность за выкладываемый материал.

D. Lissvik - 7 Trx + Intermission (2008)

Исполнитель: D. Lissvik
Альбом: 7 Trx + Intermission
Релиз: 2008
Жанр: Balearic Revival, Electronic, Psychedelic, Experimental, Disco, Dub, Downtempo
Количество треков: 10
Качество: VBR (V0) + FLAC (lossless)
Размер: ~91 MB (mp3) + ~228 MB (FLAC)

Описание: «7 Trx + Intermission» – сольная работа Дэна Лиссвика (Dan Lissvik) – участника шведского электронного дуэта Studio. На счету этого коллектива (второй его участник – Расмус Хегг (Rasmus Hдgg), вдохновленного стилем балеарик – два альбома: Yearbook 1 (2007) и Yearbook 2 (2008). Первый состоит из самостоятельных произведений, второй же представляет собой не менее интересный сборник ремиксов на ряд популярных рок и поп-хитов, самый известный из которых – «Two Hearts» Кайли Миноуг.
В отличие от Studio, чей музыкальный метод подразумевает линейное движение от трансовых танцевальных ритмов, сдобренных глубоким сочным басом в сторону даунтемпо, реггей и даба, Лиссвик выбирает свободные импровизационные формы с преобладанием акустики: упругий синтетический бит перемежается с «живыми» ударными и ручной перкуссией, а испанская гитара, прикидывающаяся порой ситаром, хитрым образом сплетается с прозрачными электрическим риффами.
По сути, Лиссвик осваивает те же бесконечные космические просторы, что и Studio, но делает их обжитыми, по-земному близкими и уютными. В отсутствие своего напарника Расмуса Хегга с его отрешенным синтезаторными пассажами, Лиссвик оказывается выброшенным балерик-волной в открытый океан, где смешиваются самые разные течения: краут-рок, сумрачное диско, гипнотический электро-бит и даже восточные мотивы.
Все 9 треков альбома – инструментальные; здесь нет ни вокала, ни даже отдельных голосовых сэмплов. Видимо, чтобы не навязывать слушателю смысловые ассоциации с конкретными названиями, все композиции просто пронумерованы, как на обеих сторонах виниловой пластинки: с «A1» по «A4» и с «B1» по «B5».
Открывающая альбом «A1» – неторопливая, пространная зарисовка с испанской гитарой и трещотками ударных; следующая за ней «A2» своим тягучим басом напоминает отчетливо напоминает дорозовскую «The End». Танцевальная, подвижная «A4», пожалуй, ближе всего к работам Studio, а «B1» неожиданно проступает арабская мелодика, декорированная игрой на флейте.
Несмотря на стилевое разнообразие, все композиции на пластинке выдержаны в одном стиле – это «теплая», медитативная электронно-акустическая психоделия, способная увлечь всерьез и надолго. Единственный недостаток альбома – его же главное достоинство: Лиссвик поднимает планку электронной музыки (теперь уже в одиночку) столь высоко, что у слушателя практически не остается права выбора; отныне все прочие электронщики, чья музыка раньше казалась ему (слушателю) привлекательной, рискуют оказаться в аутсайдерах, не выдержав сравнения с творчеством одного музыканта.

Треклист:
01. A1
02. A2
03. A3
04. A4
05. B1
06. B2
07. B3
08. B4
09. B5
10. Practice (Unreleased Bonus Track)

Треки для предварительного ознакомления:


Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Высказались: (0) Посмотрели:1498 Автор: peace_frog Релизы
Робот Индилайф
Посетители группы Гость не могут оставлять комментарии к данной публикации.