Наш архив
Май 2010 (1)
Март 2010 (3) Февраль 2010 (7) Январь 2010 (13) Декабрь 2009 (5) Ноябрь 2009 (8) Октябрь 2009 (2) Сентябрь 2009 (8) Август 2009 (10) Июль 2009 (10) Июнь 2009 (6) Май 2009 (31) Апрель 2009 (29) Март 2009 (24) Февраль 2009 (17) Январь 2009 (23) Декабрь 2008 (30) Ноябрь 2008 (32) Октябрь 2008 (51) Сентябрь 2008 (33) Август 2008 (47) Июль 2008 (59) Июнь 2008 (106) Май 2008 (74) Апрель 2008 (39) Март 2008 (57) Февраль 2008 (47) Январь 2008 (41) Декабрь 2007 (33)
Весь материал предназначен для ознакомительного прослушивания. Файлы лежат на сторонних серверах, к которым сайт indielife.am9.ru не имеет никакого отношения. В течении 24 часов после скачивания вы обязаны удалить скаченный альбом и приобрести легальную копию. Администрация сайта не несет ответственность за выкладываемый материал.
|
![]() Исполнитель: D. Lissvik Альбом: 7 Trx + Intermission Релиз: 2008 Жанр: Balearic Revival, Electronic, Psychedelic, Experimental, Disco, Dub, Downtempo Количество треков: 10 Качество: VBR (V0) + FLAC (lossless) Размер: ~91 MB (mp3) + ~228 MB (FLAC) Описание: «7 Trx + Intermission» – сольная работа Дэна Лиссвика (Dan Lissvik) – участника шведского электронного дуэта Studio. На счету этого коллектива (второй его участник – Расмус Хегг (Rasmus Hдgg), вдохновленного стилем балеарик – два альбома: Yearbook 1 (2007) и Yearbook 2 (2008). Первый состоит из самостоятельных произведений, второй же представляет собой не менее интересный сборник ремиксов на ряд популярных рок и поп-хитов, самый известный из которых – «Two Hearts» Кайли Миноуг. В отличие от Studio, чей музыкальный метод подразумевает линейное движение от трансовых танцевальных ритмов, сдобренных глубоким сочным басом в сторону даунтемпо, реггей и даба, Лиссвик выбирает свободные импровизационные формы с преобладанием акустики: упругий синтетический бит перемежается с «живыми» ударными и ручной перкуссией, а испанская гитара, прикидывающаяся порой ситаром, хитрым образом сплетается с прозрачными электрическим риффами. По сути, Лиссвик осваивает те же бесконечные космические просторы, что и Studio, но делает их обжитыми, по-земному близкими и уютными. В отсутствие своего напарника Расмуса Хегга с его отрешенным синтезаторными пассажами, Лиссвик оказывается выброшенным балерик-волной в открытый океан, где смешиваются самые разные течения: краут-рок, сумрачное диско, гипнотический электро-бит и даже восточные мотивы. Все 9 треков альбома – инструментальные; здесь нет ни вокала, ни даже отдельных голосовых сэмплов. Видимо, чтобы не навязывать слушателю смысловые ассоциации с конкретными названиями, все композиции просто пронумерованы, как на обеих сторонах виниловой пластинки: с «A1» по «A4» и с «B1» по «B5». Открывающая альбом «A1» – неторопливая, пространная зарисовка с испанской гитарой и трещотками ударных; следующая за ней «A2» своим тягучим басом напоминает отчетливо напоминает дорозовскую «The End». Танцевальная, подвижная «A4», пожалуй, ближе всего к работам Studio, а «B1» неожиданно проступает арабская мелодика, декорированная игрой на флейте. Несмотря на стилевое разнообразие, все композиции на пластинке выдержаны в одном стиле – это «теплая», медитативная электронно-акустическая психоделия, способная увлечь всерьез и надолго. Единственный недостаток альбома – его же главное достоинство: Лиссвик поднимает планку электронной музыки (теперь уже в одиночку) столь высоко, что у слушателя практически не остается права выбора; отныне все прочие электронщики, чья музыка раньше казалась ему (слушателю) привлекательной, рискуют оказаться в аутсайдерах, не выдержав сравнения с творчеством одного музыканта. Треклист: 01. A1 02. A2 03. A3 04. A4 05. B1 06. B2 07. B3 08. B4 09. B5 10. Practice (Unreleased Bonus Track) Треки для предварительного ознакомления: Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. Робот Индилайф
Посетители группы Гость не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Регистрация? Регистрация!
Самое читаемое
Голосование
Гостей: 2 |